Успешные социальные проекты

 

Акция «ХИТ. Лучшее для малыша» является  первым и единственным рейтингом товаров для детей и родителей. За время существования проекта с 2006 года более 100 детских товаров были награждены почетным знаком ХИТ и продолжают использовать этот знак отличия на упаковке своей продукции, что позволяет потребителям ориентироваться в большом выборе товаров и находить качественную продукцию.  Подробнее

 

Всеукраинская социальная акция «Золотое сердце». Цель – рассказать о людях, поступки которых отличаются высоким уровнем гражданской ответственности и профессионализма. Проект проводится журналом „Твой малыш” ежегодно. Подробнее

 

Программа „Дорога к успеху”. Цель – помочь выпускникам детских домов и школ-интернатов адаптироваться к самостоятельной жизни за стенами учебного заведения, дать детям знания и практические навыки самостоятельной жизни в конкурентной среде. Программа осуществляется благотворительным фондом «Единственная». Подробнее
 
 
 
Социальная программа „Здоровое сердце – доброе сердце!”. Программа направлена на изменение общественного мнения по поводу развития сердечно-сосудистых заболеваний.
 
 

„Современный дом: экономия, экология, энергоэффективность”. Программа включает проведение следующих мероприятий: информационные кампании среди населения о строительстве, покупке и эксплуатации жилища с позиции энергоэффективности и экологичности), проведение круглых столов, конференций, бизнес-форумов, партнёрство с международными и украинскими экспертами, производителями и другим организациями в проведении экологических инициатив.

 

Журналы для родителей проводят собственные благотворительные проекты. Так, журнал „Мама и я” осуществляет проект „Спасаем детские жизни”; „Твой малыш” организовывает ежемесячные поездки в детские дома; „Хорошие родители” в рамках проекта „Помогаем приёмным семьям” ежемесячно 1% прибыли от продажи журналов передаёт на расчётный счет нуждающихся семей, согласно обращению „Лиги приёмных семей” и БФ „СОС Дитяче містечко”.